Чтобы завоевать мужчину, женщине достаточно разбудить самое дурное, что в нем есть. Ты делаешь из мужчины бога, и он тебя бросает. Другая делает из него зверя, и он лижет ей руки и не отстает от нее.

Между капризом и «вечной любовью» разница только та, что каприз длится несколько дольше.

Опытом люди называют свои ошибки.

Всякое желание, которое мы стараемся подавить, бродит в нашей душе и отравляет нас. А согрешив, человек избавляется от влечения к греху, ибо осуществление – это путь к очищению. После этого остаются лишь воспоминания о наслаждении или сладострастие раскаяния. Единственный способ отделаться от искушения – уступить ему.

Те, кто в прекрасном находят дурное, -- люди испорченные, и притом испорченность не делает их привлекательными. Это большой грех. Те, кто способны узреть в прекрасном его высокий смысл, -- люди культурные. Они не безнадежны. Но избранник -- тот, кто в прекрасном видит лишь одно: Красоту.

...что пользы человеку приобрести весь мир, если он теряет собственную душу?

Боль, в отличие от Наслажденья, не носит маски.

Нет порока страшнее, чем душевная пустота.

Я – один из тех, кто создан для исключений, а не для правил.

Самое страшное не то, что эта жизнь разбивает сердце – сердца создаются, чтобы быть разбитыми, - но то, что она обращает сердце в камень.

Знание пагубно для любви. Только неизвестность пленяет нас. В тумане все кажется необыкновенным.

В реальном мире фактов грешники не наказываются, праведники не вознаграждаются. Сильному сопутствует успех, слабого постигает неудача. Вот и все.

Душа есть только у искусства, у человека ее нет.

Определить - значит ограничить.